четверг, 15 ноября 2012 г.

Знакомство с Мастером

   Некоторые мои украшения родились благодаря личному знакомству с настоящими и признанными Мастерами бисероплетения.
   В марте 2011 года я побывала на Мастер-классе, который проводила в Москве Рина Присяжнюк. Замечательная, отзывчивая и просто красивая и обаятельная женщина делилась секретами своего мастерства с нами, любителями бисера...


   В студии "Ульянка" было тепло, уютно и очень душевно. Присутствовали такие же бисеро-зависимые маньяки, как и я, с которыми знакомишься сначала виртуально, а потом это перерастает в реальную дружбу.


   Думаю, что никакое самостоятельное изучение схем и техник не сравнится с очным общением и объяснениями Мастера. Рина привезла на эту встречу свои прекрасные украшения, которые участвовали во многочисленных конкурсах и фестивалях, и одно мне удалось даже примерить на себя!


   Ну а в результате этого Мастер-класса на свет появился мой кулончик "УДАЧная поездка", который очень люблю и с удовольствием ношу.


      В качестве домашнего задания у меня вскоре родился кулон "Тропический остров", вдохновением для которого послужила такая картинка. Рина осталась довольна моей работой.



2 коммент.:

Unknown комментирует...

Красивый кулон!! Да, всегда интересно знакомиться с мастерами, на чьи работы смотришь с восхищением. Тоже очень люблю работы Рины. Завидую по белому)

Unknown комментирует...

Спасибо, Ксана! Рина очень приятный и простой в общении человек. Сама себе завидую, что побывала у нее на Мастер-классе, да не на одном!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера