четверг, 22 ноября 2012 г.

Мой сутаж

   Мой интерес к сутажу и сутажным украшением возник после просмотра прекрасных работ Аннеты Валюс.
   А еще меня поразило, что в наших городских рукодельных магазинах ни продавцы, ни их хозяйки не знали, что такое сутаж, и с чем его "едят". Когда я спрашивала про него - показывали что угодно, но только не сутаж.
   В феврале 2012 года мне посчастливилось побывать на Мастер-классе, который проводила в Москве сама Аннета!!! Знакомство с ней произвело на меня неизгладимое впечатление. Очень красивая, приятная и доброжелательная молодая женщина очаровала всех своих учеников.


   Аннета щедро поделилась своими секретами работы с сутажем, - и теперь мне хоть немного стал понятен принцип работы с ним.
   Ну и как всегда после всех Мастер-классов - надо выполнять домашние задания, чтобы закрепить полученные знания. Так у меня появились еще 2 украшения в технике сутажа, надеюсь, не последние... Тем более, что я приобрела книгу Аннеты "Сутажная вышивка"!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера