пятница, 14 июня 2013 г.

Свадебная серия украшений. "Парад невест" в Коломне - сентябрь 2013

   Интересные повороты порой случаются в жизни... Моим первым серьезным бисерным заказом было свадебное колье "Анастасия", и вот недавно знакомая девушка-визажист Светлана Карева предложила мне поучаствовать в проекте "Парад невест" в Коломне с моими украшениями. "А почему бы и нет?" - подумала я. Мероприятие это состоится в сентябре, время еще есть...
Предыдущий "Парад невест" прошел вот только недавно, 9 июня. И сейчас все мысли мои и силы направлены на этот проект. Света сказала, что традиционные свадебные украшения тоже пригодятся, но нужно учитывать, что это ШОУ и образы невест могут быть далеки от привычных... Конкретных тем и образов еще нету, будут позже, а пока... А пока я для себя сделала здесь подборку тех традиционных украшений в светлом цвете, которые, на мой взгляд, могут выгодно подчеркивать и дополнять образ нежной невесты на свадьбе. Эту подборку буду дополнять.
20.06.2013. Добавляю сюда комплект "Ядвига", названный так из-за цветов, которые напоминают мне опять-таки клематисы - есть такой сорт "Ядвига Валенсис". А цветы я научилась плести на он-лайн уроке Наталии Васютинской.
04.08.2013. Пока я выставила комплект "Ядвига" на продажу в своем магазине, - и он неоджиданно быстро продался. Вот теперь надо срочно плести новый...
   Работа над украшениями для Парада невест доставляет мне огромное удовольствие, только времени для этого совершенно не хватает. Добавляю комплект "Сакура, нежно цветущая...", состоящий из колье, сережек и заколочек - легкий, яркий и свежий, как дыхание весны:
   Очень понравились мне стихи Степановой Валерии:
Листики утренней сакуры
К солнцу раскрыли ладони.
Пьют нектар пчелы, он - сахарный,
Веточки в новом фасоне...

Сакура нежно цветущая,
Будто весны проводница,
И ароматом зовущая,
Словно ночная блудница.

Розовый цвет лепестков твоих
Околдовал всю округу,
Слышится эхо любви позывных,
Сложатся звуками в фугу...

Эту мелодию звонкую
Не повторить, не жалейте...
Сакура пальцами тонкими
Нежно играет на флейте...
   А это так цвела наша подмосковная "сакура" около дома моей любимой сестренки, которая предоставила мне пркрасную модель для демонстрации украшения. Вот как выглядит комплект на моей племяннице Ксении:
17.09.2013. Пока у меня шла работа над украшениями для этого мероприятия, стал известен образ невесты: продавец ювелирных украшений. Света с участницей Парада невест отсмотрели мой Альбом и выбрали для себя колье "Анжелика", только потребовалось дополнить его браслетом, серьгами и заколками.
В Коломну у меня лично поехать не получится, поэтому на днях состоится передача Светлане моих комплектов, а она на месте уж разберется что к чему. Для меня дата проведения Парада невест была приятной неожиданностью, - именно 22-го сентября наш с мужем День Свадьбы, и в этом году исполняется 29 лет как мы - одна семья. Плюс в этот день - День Свадьбы моей сестрички с ее мужем. Вот такое интересное переплетение дат и событий.
Я, конечно, волнуюсь, как все сложится на этом мероприятии. Но да часа ИКС осталось совсем немного времени, и уж потом я отчитаюсь...

3 коммент.:

Галя комментирует...

интересное предложение. Милен сюда просто просится
пс. Светочка, может,уберите проверку комментариев способом ввода слов с картинки, оч. неудобно для комментируещего. Предмодерация намного проще

Unknown комментирует...

Галинка, спасибо! Милен еще не пробовала, теперь есть повод.
У меня в настройках стоит: контроль комментариев - "никогда". Даже не знаю, где и что исправить, чтобы не было проверки комментариев, согласна, что это очень неудобно...

Галя комментирует...

у меня в настройках так http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/135732982.12/0_b92b4_d6401600_XXL.jpg
если кто-то оставляет комент, то он сразу не появляется. только когда я нажму опубликовать в "пенель инструментов-коментарии-ожидают модерации"

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера