четверг, 29 мая 2014 г.

Комплект "В мире цветов" по он-лайн уроку Елены Назарчук

Участвовать в он-лайн уроках или Мастер-классах на сайте "Салон эксклюзивного бисера" мне всегда радостно. Вот и теперь - благодаря большой любительнице плести красивые и необычные цветы Лене Назарчук на свет появился комплект "В мире цветов", плюс я еще научилась плести такие "разлапистые" листики. Поражаюсь способности Лены складывать элементы колье так, что они великолепно сидят на шейке.
Кстати, этот Мастер-класс я заполучила от Леночки из-за выигрыша в ее конкурсе на лучшее название комплекта! Мое название победило среди 55 предложений, ура!!!
Но довольно слов - лучше фото:
Я в этом колье использовала яшму необычайной красоты, крупные бусины с Украины, которые мне в подарок привезла сестра Наточка, а также какие-то круглые бусины (натуральные ли?), которые сложились именно в этом украшении. Серьги - чисто символические, без них колье казалось не полным.
С древнейших времен яшме приписывались поистине волшебные свойства, например, что она оберегает жилище от любопытных и недобрых глаз. Яшма способна подпитывать человека положительной энергией, поэтому очень полезно носить на себе изделия из этого камня. Во многих странах считается, что яшма притягивает в дом удачу, счастье и достаток. Астрологи рекомендуют носить украшения с яшмой Деве, Стрельцу, Тельцу.
Ну и по традиции - коллаж с урока с работами других Мастериц:
После "выгулки" этого комплекта у меня появился заказ на цветок к ободку с такими же листиками. Цветок, правда, заказчица выбрала другой, но тоже по схеме Леночки:
Договорились с заказчицей, что основа ободка будет ее собственная, поэтому цветок был сделан с учетом этого. Ну а прикрепив булавку к изнанке, этот цветок при желании можно носить как брошь.
Кстати, комплект "В мире цветов" и много новинок - в моем магазине, добро пожаловать!
Теперь на фото моих украшений стоит мой новый логотипчик - СПАСИБО моей дорогой снохе Юленьке за ее труд и усердие!

2 коммент.:

Ro-Ksana комментирует...

Очень эффектный листик! Он мне сразу приглянулся ;)
Как и колье в целом


И логотип-"вензель" просто замечательный!
Сбалансированный, продуманный, запоминается.
Если мне позволительно будет вставить "свои пять копеек", то все же оставила бы темный контур, как на предыдущей надписи текстовой на фото.
Но это дело вкуса)) мне просто и самой так нравится, обычно делаю с рельефной тенью (тогда легче "играть" со свойством прозрачности надписи)

Unknown комментирует...

Roksana, спасибо!!! У Лены и листики, и цветочки мне нравятся. А по логотипу я еще буду экспериментировать, хочется попробовать разные варианты.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера