четверг, 11 октября 2012 г.

Вступительное слово

   Наблюдая за покупателями в моем магазине в небольшом подмосковном городе Егорьевске, я сделала вывод, что у настоящих женщин всегда есть и будет стремление выглядеть красивой, привлекательной, индивидуальной, но в большинстве своем они хотят приобрести не только понравившуюся вещь или украшение, а смотрят, чтобы это приобретение гармонировало с их обликом, подходило под тот или иной наряд и не пылилось в шкафу или шкатулке.
   На своей страничке я покажу те украшения, которые сделаны мной с бесконечной любовью к бисеру и рукоделию. Надеюсь, что кто-то увидит здесь СВОЁ украшение или комплект. С удовольствием откликнусь на просьбу о приобретении.



3 коммент.:

Elena комментирует...

Светик, отлично получилось!

Unknown комментирует...

Леночка, всё благодаря тебе!

Unknown комментирует...

И мне понравилось!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера