воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мой первый Учитель



Дорогу в большой ВОЛШЕБНЫЙ МИР БИСЕРА мне показала Ольга Леонидовна Ромм, у которой я обучалась на очных курсах с февраля по май 2010 года. Ее считаю своим первым Учителем. Меня сразу покорили ее работы, и очень-очень захотелось научиться плести так же здОрово...

Прекрасно помню такие классные ощущения вдохновения, радости, счастья и предвкушения какой-то сказки, когда выезжала каждое воскресенье рано утром на автобусе из Егорьевска в Москву, чтобы прибыть вовремя на увлекательнейшие двухчасовые занятия... За неделю надо было выполнить домашние задания по предыдущему уроку и привезти на проверку Учителю. Эти незабываемые ощущения посещают меня и теперь, когда я заканчиваю плести какое-то украшение, надеваю его, фотографирую и выношу на суд публики...

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень нежные ожерелья!

Unknown комментирует...

Ксана, спасибо!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера