пятница, 2 ноября 2012 г.

История одного украшения. Кулон "Морской конек".


   Моя первая вышивка случилась 3 года назад. Морально готовилась к ней очень долго. Сестра снабдила меня кожей, замшей, флоком. Тут в каком-то журнале мне на глаза попалась картинка, и так захотелось такого же морского конёчка!



   И не надо нам никаких бриллиантов-сапфиров с жемчужинами. Бисер - это наше всё! Ну конечно, конёк получился не такой изящный, как у Тины, и вместо пузика у него стекляшечка для аквариума - красивая перламутровая и очень выпуклая...


   Сейчас у меня в ассортименте очень много красивых бусин и камешков-кабошонов, и вышивать я научилась довольно хорошо, но именно этот кулончик остался самым любимым и частенько носится!


2 коммент.:

Unknown комментирует...

Да, интересная тема, с морским коньком.
Для меня он почти "сказочное существо" =) из "прекрасного-прекрасного далеко"...

А мне давно хочется другое "сказочное" -- дракончика, но до-о-оброго. Почти как "морской конек" чтобы =))
Но пока нет точного представления, ищу...

Unknown комментирует...

О, дракончика у меня тоже еще нет, а хочется! Как говорится, будем искать...

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера