вторник, 24 июня 2014 г.

Лето и летние цветочки

А за окном совсем не летняя погодка... дождик, пасмурно и как-то невесело. Что ж, мы, рукодельницы, можем сами поднимать себе настроение! Покажу несколько последних своих работ.
Стало уже традицией, что сначала я плету цветочки, медитирую... А потом только начинаю думать, куда их пристроить. Первый цветок пошел на ободок. Как и в прошлый раз, сделала ободок, используя флок от сестры Наточки. Вот она, моя красавица, примеряет ободок!
Второй цветок - брошь "Летняя" . Не знаю уж, кому как, а для меня брошей много не бывает. И эта, а также подобные брошки-малютки способны украсить любой наряд - на племяннице Ксюше, например, смотрится просто классно...
Третий цветок хорошо вписался в колье-трансформер "Солнечное настроение" (2 в 1, колье-брошь), в котором я использовала мамочкины бусы. Эту работу посвящаю своей мамочке, безвременно ушедшей из жизни.
За идею крепления таких трансформеров благодарю Наташу Ягловскую .
Желаю всем отличного летнего, солнечного настроения!

2 коммент.:

http://olga-lt-biserinka.blogspot.com/ комментирует...

Света, очень позитивно! Цветочки замечательные.

Unknown комментирует...

Оля, спасибо огромное!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера