пятница, 14 октября 2016 г.

Итоги марафона "Зачищаем хвосты"

Как всегда, буду оправдываться, что совершенно не хватает времени, чтобы писать в блог. Хотя рассказывать есть о чем. Но начну с самого, пожалуй, важного события, а именно, об итогах марафона по хвостам. В предыдущем посте были фотки только бардака. А на самом деле еще существовала шкатулка с целой кучей всяких недоделок, образцов, цветочков, кусочков жгутиков, разонравившихся работ и т.д. Вот это предстояло привести в порядок.

Начала я, конечно, с разборок на столе.
Потом были еженедельные отчеты у Ксаны в группе по распусканию и переделке работ, которые меня не устраивали. В итоге результат меня очень порадовал, потому что многое из переделанного впоследствии благополучно продалось! Ну а теперь будет масса фотографий для истории.
С черным колье с цветами получилось очень здорово - вечером моя красотка Дашулька успела в нем попозировать, а на следующий день оно было продано.
К 1 марта 2016 года трех-месячный марафон был закончен. Выражаю огромную благодарность Ксане Казанцевой за такой мощный пинок. Я стала собранней и внимательней - если что-то не нравится из сплетенного, то сразу распускаю, чтобы не висели эти хвосты. И даже стало легче дышать. Я рада, что не побоялась поучаствовать в марафоне, хотя были сомнения в своих силах. Даже горжусь тем, что практически я одна отчиталась в группе о своих результатах. Всем желаю больших творческих удач и преодоления всего, что мешает счастливо жить!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера