четверг, 1 ноября 2012 г.

История одного украшения. Свадебное колье "Анастасия".

   До определенного времени я только дарила свои бисерные штучки и продавала сумочки для мобилок. Но вот в августе 2009 года на "Одноклассниках" в группе нашего города незнакомая мне девушка попросила сплести колье на ее свадьбу, чтобы "не быть как все". Я к тому времени уже много чего освоила, но самыми любимыми стали расшитые сеточки.

Настя определилась с моделью украшения - понравилось ей колье "Оттепель" Натальи Акварельки с сайта Бисер-инфо. И какое же у меня было счастье, что Наталья отозвалась, помогла со схемой и советами по изготовлению колье. Правда, из-за недостатка красивых бусин мне пришлось сделать плетеные. Несколько раз Настя приходила на примерку колье, в итоге работа была принята заказчицей с восторгом. А это для меня было самое главное.

   Вот таким был мой первый заказ. Сейчас я на заказ стараюсь вообще не работать, потому что не люблю давления, сроков и навязывания желаний клиентов. И к тому же продается то, что было сплетено в спокойствии и удовольствии.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера