четверг, 20 декабря 2012 г.

Гердан "Подкова на счастье"



Если есть подкова в доме – будет процветание,
И начнут тогда сбываться многие желания.
Сложится все хорошо и придет везение,
Будет у тебя всегда хорошим настроение.
   А хорошее настроение – это очень важно в жизни! Когда на сайте Бисер-инфо был объявлен конкурс «Подкова на счастье», я решила, что сплету герданчик в любимой технике ручного ткачества.
Схему для вышивки крестиком даже не переделывала, так и начала плести по ней.
   По ходу дела узнала массу вещей о подковках и других талисманах, в которые главное – верить, тогда они непременно принесут удачу и счастье!
   По результатам конкурса моя подковка заняла твердое второе место, чему я была очень рада – мой второй конкурс и второе место! Но больше всего меня радует то, что теперь и у меня в доме есть своя УДАЧная подковка.
Вы можете заказать подобный гердан для себя. Возможен вариант в другой цветовой гамме.
Информация - в моем магазине.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера