вторник, 25 декабря 2012 г.

Снежная мелодия Рождества

   Когда на сайте Салон Эксклюзивного Бисера был объявлен конкурс "Времена года", то я задумалась - а какое у меня любимое? Весна? Пожалуй, слишком быстро она проходит. Лето - не люблю жару и духоту. Осень - скорее нет, чем да. А вот ЗИМА....Это для меня сказка.

Воздух свежий, морозный, снежок блестит волшебными переливами и загадочно скрипит под ногами... А тут еще подготовка к праздникам, много выходных (можно съездить куда-нибудь или дома поплести от души), на Новый год еще и загадывать желания принято, но самое интересное - ждать, сбудутся они или нет. Обычно не сбываются, но каков сам процесс! Наверно, надо просто более серьезно к этому вопросу подойти...
   Но возвращаюсь к конкурсу. Очень захотелось мне сплести пуансетию по простой и приятной схеме Елены Назарчук. Когда комплект был готов, но толком не сфотографирован, то решила я проверить его в нОске, пошла на работу повображать. Проверила - ничего не крутится, не перевешивает, лежит удобно. А к концу рабочего дня у комплекта уже появилась новая хозяйка, которая зашла в мой магазин... Всем бы такие быстрые продажи. Пришлось с ней договариваться об отсрочке покупки, пока я не приведу в порядок фото и не отошлю их на конкурс.
   Моя работа не вошла в число победителей, но я рада была, что очень серьезное жюри посчитало нужным допустить ее в числе 14-ти работ к зрительскому голосованию. Было приятно поучаствовать в конкурсе и получить массу положительных эмоций.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера