вторник, 12 марта 2013 г.

Ура! Мой блог практически готов.

    Когда я начала обучаться у Елены, то не до конца верила, что смогу осилить этот курс и создать свой собственный блог, где буду общаться с единомышленниками, показывать свои работы из бисера, рассказывать о них и даже продавать. Ведь с компьютером я до сих пор на "Вы"! И очень переживала, что это осложнит работу по урокам.

   Но курс рассчитан как раз на таких новичков. Выполнять уроки было настолько комфортно, что получение по рассылке каждого урока становилось для меня настоящим праздником. Немаловажно еще и то, что непонятные мне вопросы разрешались Еленой оперативно и доброжелательно. Спасибо ей огромное! С таким Учителем очень приятно учиться и узнавать все новое и непознанное.
    По ходу освоения курса у меня и в голове наводился порядок, раскладывалось все по полочкам, и я уже более четко начинала понимать, каким хочу видеть свой блог.
   И вот уроки пройдены, мой блог готов. Для меня это очень важная и значимая ступенька в моей жизни. И теперь только от меня будет зависеть, станет ли он интересен не только мне. Что ж, буду стараться!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера