вторник, 6 августа 2013 г.

Колье-бусы "Ласковый май" с ирисом

   Сегодня мне хочется поделиться историей создания этих бус. Когда в апреле этого года на сайте Бисер-инфо был объявлен конкурс "Отражение", мне очень захотелось освоить эту схему волшебного цветка ириса. Участвовать в конкурсе я не собиралась, свободного времени катастрофически не хватает, просто захотелось присоединиться к Мастерицам-ирисолюбам. За прототип взяла цветок, котрый вырастила моя сестричка Наточка у себя в саду. Я решила, что этот сорт называется "Ласковый май", вроде бы похож...

   Со схемой прекрасной Мастерицы Юлии Туровой я возилась почему-то очень долго, никак она мне не поддавалась. Потом долго не могла сообразить, как этот цветочек вставить в украшение. И попались мне на глаза подаренные бусы на штифтах, вот их и использовала, разобрав и добавив разные бусины, накрутив штифты из скрепок.
Как выглядят сами бусы - мне не очень нравится, но на моей любимой племяннице Ксюше смотрятся просто бесподобно...
   Из всех легенд про появление ирисов на Земле мне нравится та, в которой рассказывается, что цветы проросли из осколков радуги. Очень люблю эти красивые и элегантные цветы. А если вернуться к конкурсу, то я с удовольствием рассматривала работы Мастериц-участниц и порадовалась за Победителей. Все они большие молодцы!
19.12.2013. Но прошло немного времени, и захотелось мне переделать эти бусы в просто кулон на жгутике. Перед вами результат.
 Кулон "Ласковый май" продается. Больше фотографий - в моем магазине.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера