четверг, 22 августа 2013 г.

Комплект "Любовь в Париже". Коллекция "Мир ароматов"

Закончился очередной он-лайн урок на сайте "Салон Эксклюзивного Бисера", и я счастлива, что попала на него! Теперь у меня есть классный комплект, знания по плетению прекрасных цветов и много разных навыков в бисероплетении, о которых я раньше не знала. Всё это получилось благодаря нашему дорогому Учителю Лене Назарчук. А ее МК можно приобрести за совершенно демократичную цену вот здесь.
Повторю здесь свой отзыв по уроку:
"Так уж повелось в последнее время, что все шикарные для меня украшения получаются после он-лайн уроков Лены - свободного времени мало, идей и работы много, а урок в рамках он-лайна все-таки очень дисциплинирует и требует соблюдения сроков. Изложен урок  доступным языком и для новичков, и для "бывалых" Мастериц. Понятные схемы, сопровождаемые текстовыми объяснениями, - это немаловажно для тех, кто схем не понимает. Еще мне нравится, что по отдельности все элементы колье - цветы, кабошоны или соединения их в единое целое - можно потом использовать в других украшениях. У меня так происходило уже много раз с предыдущими уроками Лены. Созданные колье или комплекты "по мотивам" быстро продавались и находили прекрасных хозяюшек. Из этого я делаю вывод, что Лена пишет свои МК и он-лайн уроки с чистыми помыслами и самыми добрыми намерениями.
Леночка, спасибо огромное за твой труд, что находишь время для создания он-лайн уроков и проверки этих уроков за своими учениками!"

В составе нашей учебной группы было 20 Мастериц. И мне всегда удивительно, какие разные и по-своему красивые в итоге получаются украшения...
Ну а теперь о комплекте "Любовь в Париже". У меня с некоторых пор лежали совершенно волшебной красоты камни беломориты, которые как нельзя кстати пригодились сейчас. Я решила, что мои цветы будут пионами. Подобрала наиболее приятную мне цветовую гамму. В Китае пион – символ богатства, процветания, знатности, благополучия и всего такого хорошего и приятного. А запах пиона, который оценили в том же Китае, напоминает благоухание отдельных изысканных сортов роз. От разновидности цветка зависит его аромат. Нота пиона содержится в составе многих цветочных композиций. В женском аромате от "Nina Ricci" "Love in Paris" - изысканном, чувственном, нежном и привлекательном - живет дух Парижа, одного из самых романтичных городов на Земле. Прогулки под луной, нежные объятия, признания в вечной любви. Поэзия и романтика окружают повсюду. Что может быть прекраснее? Цветочный букет аромата восхищает своим великолепием. Ноты «сердца» исполнены проникновенной женственностью розы, капризом пиона. Романтичный итальянский бергамот добавляет страстные нотки. Пьянящим аккордом звучит сочетание звездчатого аниса, ванили и чувственного мускуса...
...прохладная нежность пионов...
свет солнца на лепестках...
быть может, мы прежде знакомы
в весенних и сказочных снах...

мой взгляд – ароматный, безбрежный –
струится сквозь светлую даль...
и вечер изысканно нежный
на плечи набросил вуаль...

небесным посланьем бутона
за гранью весеннего сна
в цветах с лепестками пиона
остаться хочу навсегда...

Светлана Магницкая

Свой комплект я попросила продемонстрировать мою племянницу Ксению. Молодость и красота - рулит...
Комплект "Любовь в Париже" можно приобрести у меня в магазине.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера