вторник, 24 сентября 2013 г.

Парад Невест № 12 в Коломне состоялся!

Как быстро летит время... Казалось, совсем недавно я писала о своих планах поучаствовать в Параде Невест, а вот он уже и состоялся. Как я и предполагала, поехать я лично не смогла, а передала украшения Свете Каревой. В роли невесты выступала модель Елена Хомич. Образ был задан - Ювелирных Дел Мастер. Мне кажется, мой комплект "Анжелика" на Елене смотрелся бесподобно! Судите сами.

 Мои украшения и визитки Света брала для показа невестам.
 Добавляю еще фотографии.
 Выражаю особую благодарность девочкам - Светланке Каревой и Алёне Хомич и профессиональным фотографам за такие красивые фото.
08.10.2013. Наконец-то я получила долгожданный диплом! Такой красивый........ И еще выставляю фото.
 Теперь буду готовиться к зимнему Параду Невест!

3 коммент.:

Roksana Maksimova комментирует...

Света, поздравляю! =) Такой интересный опыт
А какие были условия? От одного мастера только одна модель украшения, а остальные украшения "в режиме выставки"?
(Почему-то по информации первого сообщения, о планах, мне показалось, что на моделях будет больше одного украшения от одного автора.)

И не очень поняла, что значит "Образ был задан - ювелирных дел мастер". Это для кого образ, что должен был означать?
(Возможно, пояснения есть по той ссылочке на форум, но у меня не грузится с медленным интернетом...там очень "тяжелая" страница, наверно много фото)

И, конечно, фото еще хочется)) желательно крупным планом, чтоб именно украшение лучше просматривалось, а не только "целостный образ".
Но, наверное, фотографы на таких мероприятиях, если с ними заранее не оговорить детали, больше снимают общие планы... забывают учитывают интересы мастера =)

И хотелось бы потом больше "по итогам" =) В смысле, больше ли стали обращаться, какие отзывы, то есть -- насколько срабатывает подобная реклама. И как ее лучше организовать, судя по полученному опыту.

Сама некоторое время "поглядываю" в сторону подобных мероприятий, правда больше в темах "Фото встречи" (у нас часто они проводятся, но проблема "вписываться в тему образа"...они каждый раз разные, быстро меняются, предварительных планов длительных нет...)
Поэтому любая информация и выводы по опыту участия в подобных акциях очень интересны =) И наверное, не мне одной

Светлана Соколова комментирует...

Roksana, спасибо! А условий не было никаких. Просто визажист Света, знакомая девушка, спросила - не могу ли я дать какое-нибудь свое украшение для невесты, которая будет участвовать в Параде Невест. Ну а почему бы и не дать? Взамен я получила 1. вот такие фотографии (да, комплект не очень виден, но у фотографов действительно не было задачи фотать украшение), 2. диплом участника этого мероприятия (еще не получила, но должны передать) и 3. познакомилась с другими людьми. Этот Парад проходил под темой "Профессии", поэтому девочки должны были свой образ (макияж, одежду, оформление) подогнать под какую-то профессию. "Моя" невеста решила, что будет ювелирных дел Мастером - а насколько это ей удалось? Не знаю, я-то на мероприятии не присутствовала...
Да, потом проанализирую обязательно "итоги", насколько реклама сработает. Я передавала 6 своих украшений (просто чтобы их посмотрели все желающие "вживую") и визитки. На данном этапе моей целью было только УЧАСТИЕ.

Roksana Maksimova комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера