среда, 15 января 2014 г.

Как начался Новый 2014 Год для меня

А начался он с прекрасного путешествия по Прибалтике с заездом (вернее, заплывом на пароме) в Стокгольм и затем домой через Питер в Москву... Но обо всем по порядку.
План новогоднего путешествия начал разрабатываться еще в октябре, надо было оформить шенгенскую визу. Спасибо снохе Юленьке и сыночку, что сподвигли меня, страшную домоседку, да и нашего папу, который в последние годы ездил на отдых исключительно без нас, - на такой длительный (недельный) вояж. И спасибо моей любимой подруге Ольге, которая мужественно решила составить нам компанию. 1 января вечером мы уже ехали на поезде в Вильнюс.
В этом городе живут наши общие друзья, которые и встретили нас на вокзале. Потом было стандартное заселение в гостиницу в хороший двух-ярусный номер и прогулка через Кафедральную площадь по городу.

Вид на ночной Вильнюс с башни Великого князя Литовского Гедиминаса просто потрясающий!
На следующий день у нас в планах была поездка в Тракайский островной замок.
Потом поехали в парк Бельмонто, где в уютном ресторанчике заказали знаменитые литовские цеппелины. Ох, и вкуснятина же!
Из Вильнюса на автобусе поехали в Ригу. Опять стандартное заселение в гостиницу и ужин в замечательном кафе "Лидо". Вкусно, по-домашнему и недорого - это правда.
По пути в центр Риги в парке Эспланады познакомились с уютным живым уголком - этаким Королевством кроликов - прикольно!

Весь следующий день шел дождь!!! Подумать только - на дворе 4 января! И вот такая зима... Но это ни в коей мере не помешало нам отправиться на прогулку по городу, посмотреть достопримечательности Риги и отведать вкуснющего горячего глинтвейна на Домской площади.
Еще в Риге мы с подругой засмотрелись на витрину с красивыми украшениями, в том числе сутажными. Приятная русско-говорящая девушка-продавец рассказала, что в магазинчике представлены украшения Ярославны Добрянской, которая открыла здесь, в Риге, свой бутик. В живую, как всегда, все работы смотрятся потрясающе красиво и аккуратно.
Вечером мы уже направлялись на двух-этажном комфортабельном автобусе в Таллин. За окном автобуса темно, и я по пути успела посмотреть 3 новых фильма. А с утра пораньше мы пошли гулять в Старый город, по пути выяснив, где находится так полюбившийся нам ресторан "Лидо". Ведь что ни говори, а домашней пищи покушать в путешествии тоже хочется.
5-го января в 18 часов мы заходили уже на палубу парома "Виктория 1", чтобы направиться в круиз по морю в Стокгольм и обратно в Таллин. За хорошим и вкусным ужином поздравили Юленьку с Днем Рождения. Замечательная идея - свой день рождения отмечать таким нестандартным способом - в приятных круизах, путешествиях и новых впечатлениях... На пароме множество развлечений, так что вечером скучать не пришлось, в шоу-баре прекрасно провели время.
Утром, по прибытии в порт Стокгольма по плану у нас была 2-х часовая автобусная и часовая пешеходная экскурсия по городу. Маловато, конечно, времени для знакомства с таким большим и интересным городом...
Но вечером нам надо было уже быть на пароме, чтобы плыть обратно в Таллин. Снова великолепный ужин и хорошо проведенное время в шоу-баре "Виктории".
Путь в Москву у нас лежал из Таллина через Санкт-Петербург, где мы встретились с племянницей Маришей и перед нашим поездом успели посидеть в уютном ресторанчике Советское кафе "Квартирка".
Я еще долго буду вспоминать это классное новогодне-рождественское путешествие, настолько оно удалось по всем показателям. И буду верить в то, что весь год сложится удачно, благополучно и счастливо.
Всех моих любимых друзей и читателей поздравляю с наступившим 2014 Годом и желаю мира, добра, позитива и множества счастливых мгновений, из которых складывается вся наша жизнь!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Классно-классно-классно!!!!!

Спасибо тебе за то, что кормила котиков в наше отсутствие!

Ro-Ksana комментирует...

Эх, красота-а =)
И какие вы молодцы!
Такой день рожденья уж точно не забудется ;)