вторник, 16 октября 2012 г.

Люблю учиться



   Продолжаю свой рассказ о моих дорогих Учителях, которых не устану благодарить за то, что они бескорыстно делятся с нами, влюбленными в бисер и бисерное искусство, своими бесценными знаниями.
   Через сайт Бисер-инфо, на котором я зарегистрировалась в 2009 году с подачи моей дорогой сестры Наты, я узнала о существовании других обучающих сайтов, и, конечно же, быстрее там зарегистрировалась и начала учиться. Вторым моим родным домом (после Бисер-инфо) мне стал Салон эксклюзивного бисера с его прекрасной хозяйкой Еленой Назарчук. Очень уж я полюбила ее он-лайны, дружеские Дуэли, конкурсы... все эти интересности Лены не позволяют скучать ее Пользователям!
   Совсем недавно я успешно закончила Школу Валентины Александровны Помещиковой.
   Приобрела я и журнал Галины Георгиевны Пчелкиной «Десять уроков бисероплетения», поэтому ее тоже считаю своим Учителем.
   Сейчас, с развитием Интернета, учиться тем, кто хочет и любит это делать, можно без проблем. Ну что ж, слава Интернету!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера