четверг, 27 декабря 2012 г.

Моё участие в он-лайн уроке



   Однажды на сайте Салон Эксклюзивного Бисера была объявлена Анонимная дуэль с говорящим названием "Как корабль назовешь, так он и поплывет." Нужно было придумать по фото название бисерному украшению, а так же написать несколько слов для его представления, например, в интернет-магазине или для выставки - создать некий художественный образ данного украшения.
И я была очень рада, когда победила в этой дуэли со своим названием и своим описанием для колье Елены Назарчук и получила грамоту, которая сейчас занимает свое достойное место в моем стенде с украшениями. Мне еще тогда захотелось сплести самой подобное колье, но не знала, как к этому подступиться. И тут очень кстати появляется информация об он-лайн уроке!
   Плести по подробным схемам, с советами и рекомендациями Мастера, да еще и в компании таких же увлеченных Мастериц было легко и приятно. А по фотоотчету видно, что у всех работы получились очень разные и со своей изюминкой.
   Мой кабошон перламутра мне напоминает волшебное озеро с загадочными переливами воды... Поэтому свое колье я назвала "Озеро Страны Зачарованных Цветов".
Колье "Озеро Страны Зачарованных Цветов" продается.
Цена: 1500 рублей.
Используемые материалы: чешский бисер, биконусы, рубка, нить капроновая, мононить, кабошон перламутра.
После этого были колье "Цветы Зачарованной Страны" в разных цветовых интерпретациях, брошки... И я снова и снова возвращаюсь к любимой схеме и подбираю бисер под новые украшения.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера