вторник, 11 декабря 2012 г.

Комплект "Linda". Коллекция "Мир ароматов"


   Сколько у вас в гардеробе вещей красного цвета? У меня ну очень много. Поэтому и в украшениях люблю этот цвет использовать. Так родился комплект «Линда» (по схеме Елены Назарчук), бусы из которого уже давно радуют новую хозяйку, а сережки остались. Вот теперь есть повод сплести еще что-то под сережки – скорей всего это будет моя любимая сеточка с гвоздиками...
 
   И информация для тех, кому интересно. Мне нравятся восточные ароматы, и аромат Ellen Tracy "Linda Allard" именно такой. В составе парфюмерной композиции есть гвоздика, персик, корица, жасмин, роза, фрезия... как раз то, что надо в холодную зимнюю пору. Пусть же зима приносит всем, кто ее не любит (ко мне это не относится!), удовольствие и положительные эмоции хотя бы с помощью ароматов.
Кстати, если вам понравились серьги, то у вас есть возможность их приобрести за вполне демократичную цену (см. информацию в моем магазине).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера